Реклама на телевидении

Телевидение – это крупнейшая в мире рекламная площадка и один из самых эффективных способов коммуникации с потребителем. Реклама на телевидении обеспечивает максимальный охват аудитории, хорошо запоминается и вызывает доверие к рекламодателю. Мы сотрудничаем со всеми региональными и местными телеканалами в любом городе России и размещаем наших клиентов на выгодных условиях. При размещении рекламных роликов учитываем рейтинги каналов и характеристики вашей целевой аудитории, что позволяет достичь максимально высокой эффективности.

Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией! Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией! Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией! Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией! Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией! Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией! Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией! Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией! Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией! Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией! Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией! Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией! Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией! Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией! Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией! Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией! Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией! Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией! Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией! Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией!

Линейная реклама

Формат размещения

Максимально наглядная демонстрация качеств и свойств товара/услуги или ценностного предложения в период трансляции передачи или в перерывах между показами. Помогает оперативно донести необходимую информацию до потенциальных клиентов и привлечь их к взаимодействию, призывая совершать конкретные действия: позвонить, принять участие в акции, зайти на сайт и так далее.

Спонсорство

Формат размещения

Спонсорская реклама — особая подача рекламной информации о компании-спонсоре, которая преподносится в виде зрительного образа в формате логотипа / бегущей строкой внизу экрана телевизора, а также через многократное упоминание телеведущими в ходе эфира о рекламируемом бренде.

Сюжеты и передачи

Формат размещения

Максимально информативный вариант телерекламы, позволяющий косвенно демонстрировать все выгоды и преимущества товара или услуги без излишней конкретики. Используется в основном для освещения какого-либо значительного события — презентации, открытия нового магазина, приглашение на выставку или репортаж с самой выставки. Хронометраж рекламно-информационного сюжета в среднем составляет 1-2 минуты, передачи — 10-15 минут.

Product placement

Формат размещения

Одна из ведущих рекламных технологий на телевидении и в кинематографе, предполагающая демонстрацию «естественных» ситуаций потребления продвигаемого продукта представителями целевой аудитории или лидерами мнений с целью непрямого воздействия на покупательское поведение. Является разновидностью нативной рекламы и подразделяется на три основных вида: вербальную, визуальную, смешанную.

Преимущества рекламы на телевидении

Широкий охват аудитории
Высокий уровень эффективности
Персонализация
Комплексное воздействие
Точечное воздействие
Престижность и авторитетность

Наше агентство предоставляет полный комплекс услуг по размещению рекламных кампаний на федеральном и региональном телевидении. Большой опыт работы с медиаселлерами и телеканалами, прямые договоры и широкий выбор площадок размещения позволяют нам предоставлять нашим клиентам самые оптимальные цены на размещение рекламы и решать все поставленные задачи.