Реклама на радио

Радио — классический канал распространения информации и эффективный способ представления коммерческих предложений широкому кругу потенциальных покупателей. Реклама на радио позволяет поддерживать постоянную взаимосвязь со своей целевой аудиторией, повышать и удерживать потребительский интерес к своему товару и одинаково хорошо подходит для любых сфер деятельности.

Эффективная реклама на любых радиостанциях России! Эффективная реклама на любых радиостанциях России! Эффективная реклама на любых радиостанциях России! Эффективная реклама на любых радиостанциях России! Эффективная реклама на любых радиостанциях России! Эффективная реклама на любых радиостанциях России! Эффективная реклама на любых радиостанциях России! Эффективная реклама на любых радиостанциях России! Эффективная реклама на любых радиостанциях России! Эффективная реклама на любых радиостанциях России! Эффективная реклама на любых радиостанциях России! Эффективная реклама на любых радиостанциях России! Эффективная реклама на любых радиостанциях России! Эффективная реклама на любых радиостанциях России! Эффективная реклама на любых радиостанциях России! Эффективная реклама на любых радиостанциях России!

Линейная реклама

Формат размещения

Аудиоролики являются наиболее распространенным вариантом для организации маркетинговой кампании на радио и представляют собой записанные сообщения, как правило, с музыкальным оформлением длительностью не более 60 секунд. Прямая реклама помогает оперативно довести до потенциальных клиентах информацию и привлечь их к взаимодействию, призывая совершать конкретные действия.

Спонсорские пакеты

Формат размещения

Особый вид представления информации — спонсорские сообщения — отделены от остальной рекламы и подаются неотрывно от трансляции, как правило, открывают и закрывают радиопередачу. Позволяют выходить на конкретную аудиторию и существенно экономить благодаря приобретению пакетного предложения.

Информационные сообщения

Формат размещения

Представляют собой коммерческие посылы — рекламные сообщения, которые в прямом эфире зачитываются ведущими радиопередач или дикторами. Как правило, они звучат в перерывах между музыкальными композициями, объединенными в блок, или отдельными передачами.

Интерактивное общение

Формат размещения

Прекрасным вариантом рекламы продукции и услуг является записанное в студии интервью. Главным достоинством выступает завуалированность продвижения предложений, сведения воспринимаются в ненавязчивой форме, как полезная информация.

Преимущества рекламы на радио

Широкий охват аудитории
Высокая частота контакта
Персонализация
Личный характер воздействия
Точечное воздействие
Оперативная корректировка

Мы сотрудничаем с десятками различных радиостанций во всех регионах страны и предлагаем оптимальные варианты трансляций, исходя из поставленных задач и особенностей бизнеса наших клиентов. При планировании рекламной кампании учитываем характеристики и рейтинги радиостанций, их соответствие особенностям целевой аудитории клиента, что позволяет выбрать наиболее подходящую площадку размещения и достичь высокой эффективности в короткие сроки.