Пресса

Реклама в печатных СМИ является одним из самых стабильных и традиционных видов рекламы, позволяющим предоставить больший, чем другие медиа, объем информации, визуализировать и выделить продукцию и предлагаемые услуги, повысить их популярность и узнаваемость.


Эффективность рекламы в прессе обуславливает множество факторов, характерных для выбранного издания: тираж, объем реализации, рейтинг, общий объем и качественные характеристики читательской аудитории, регион распространения, периодичность выхода и прочее. На стоимость рекламной кампании влияют вариант и формат размещения, место расположения, количество выходов.

Реклама в прессе по всей территории России! Реклама в прессе по всей территории России! Реклама в прессе по всей территории России! Реклама в прессе по всей территории России! Реклама в прессе по всей территории России! Реклама в прессе по всей территории России! Реклама в прессе по всей территории России! Реклама в прессе по всей территории России! Реклама в прессе по всей территории России! Реклама в прессе по всей территории России! Реклама в прессе по всей территории России! Реклама в прессе по всей территории России! Реклама в прессе по всей территории России! Реклама в прессе по всей территории России! Реклама в прессе по всей территории России! Реклама в прессе по всей территории России! Реклама в прессе по всей территории России! Реклама в прессе по всей территории России! Реклама в прессе по всей территории России! Реклама в прессе по всей территории России!

Модульная реклама

Формат размещения

Отличается широкими возможностями и представляет собой отдельные рекламные блоки, занимающие в зависимости от издания определенную стандартную площадь. Предоставляет возможность продемонстрировать товар или услугу в наиболее выгодном свете, рассказать о преимуществах, условиях, стоимости и прочих важных нюансах.

Статейные публикации

Формат размещения

Редакционный материал, представленный в виде обзора, отчета, интервью — один из важных элементов общей рекламной стратегии и хороший способ рассказать целевой аудитории об истории компании, ее достижениях и планах, подчеркнуть экспертность и профессионализм в своей сфере, проинформировать потенциальных покупателей о спектре и качестве рекламируемой продукции.

Имиджевая реклама

Формат размещения

Ориентирована на формирование определенного положительного мнения о компании, доверия к бренду и повышение узнаваемости. Имиджевая реклама работает на уровне эмоций, формирует потребительские привычки и побуждает к покупке товаров или услуг определенных марок.

Рекламные объявления

Формат размещения

Текстово-графическое сообщение об уникальном торговом предложении, краткое изложение основной информации о товаре или услуге с целью привлечения новых клиентов. Элементами рекламного объявления являются заголовок, ключевые слова и фразы, призыв к действию и контактные данные.

Преимущества рекламы в прессе

Гибкость в подаче материала
Доверие и уважение аудитории
Оперативность изготовления
Широкая читательская аудитория
Длительность воздействия
Информативность и эффективность

Предлагаем размещение рекламы по выгодным ценам в прессе: газетах, глянцевых журналах, печатных периодических изданиях и всевозможных рекламных приложениях. Работаем напрямую с центральными и региональными издательствами в Нижнем Новгороде и по всей России. Помогаем определить целевую аудиторию и выбрать наиболее подходящие под задачи клиента формат и тематику издания, создать авторский макет, гарантируем высокое качество и результативность.